Брендбук салона обоев «Corizza»
Брендбук салона обоев «Corizza»
Брендбук салона обоев «Corizza»
Брендбук салона обоев «Corizza»

Брендбук салона обоев «Corizza»

Разработка брендбука для салона обоев «Corizza». Разработка нейминга, логотипа и фирменного стиля.  

Бытует мнение, что ремонт – это затратно, хлопотно и долго. Специалисты профессионального салона обоев «Корица» уверены: достаточно сменить наскучившие обои в комнате, и интерьер заиграет новыми красками, а жизнь предстанет в лучшем свете. Помимо доступных цен и отличного качества продукции салон готов порадовать покупателей широким выбором дизайна, фактуры и расцветок. Более 600 позиций настенных обоев, новые оригинальные узоры и мотивы – есть, где разгуляться фантазии. Девиз компании – творить «легко» совсем не сложно! Перед нами стояла задача разработать для салона подходящее название.

Концепция проекта

Нейминг – это один из самых важных и сложных этапов создания бренда. Значение имеет множество факторов: потребности клиентов, специфика рынка, акценты в позиционировании компании. Название должно быть кратким, но максимально емким, вызывать правильные ассоциации, отражать все основные ценности бренда, запоминаться и выделяться среди названий конкурентов. Зачастую играет роль даже род самого названия. Например, средний — относительно универсален, с помощью существительных мужского рода легче отразить идею серьезности компании, ее устойчивости на рынке, а названия женского рода получаются легкими и современными.

Мы выделили ключевые черты профессионального салона:

– продает эксклюзивный товар европейского качества;

– делает ставку на оригинальность и творческий подход к работе.

Необходимо было выбрать то имя, которое отражало бы характерные особенности, а также соответствовало ключевым принципам нейминга.

Воплощение идеи

В результате творческих поисков и всевозможных обсуждений в команде мы выбрали, на наш взгляд, самый удачный вариант – «Corizza» («Корица»).

Почему? Во-первых, название салона отвечает необходимым критериям качественного и представительного бренда:

– «Corizza» – уникальное название, не имеющее аналогов на рынке;

– четкий слог и отсутствие языкового барьера для носителей почти любого языка —  легко произносится и запоминается;

– привлекательно для целевой аудитории.

Во-вторых, «ароматное» название даёт возможность салону внедрить в дальнейшем одно из самых перспективных направлений в нейромаркетинге – аромамаркетинг. Запах свежесваренного кофе, ноток корицы в домашней выпечке обладает несомненной притягательностью, домашним теплом и уютом. А чтобы закрепить это впечатление, достаточно угостить посетителей салона чашечкой кофе с корицей, тем самым получив обратную связь в виде расположенного к покупке и лояльного к бренду клиента. Эмоции – вот, что играет весомую роль, когда речь идёт об уюте в доме.

Название «Corizza» получилось оригинальным, кратким и говорящим за себя. Написание с двойным «z» позволяет придать ему своеобразный итальянский оттенок, европейский шик.

Логотип

Следующий этап работы над брендом мы посвятили созданию логотипа. Заказчик выразил пожелание сделать логотип строгим, простым и элегантным, отдать предпочтение пастельным тонам. И, конечно, он должен отражать саму идею бренда, а также гармонично сочетаться с названием.

Основным элементом логотипа стал рисунок в виде спирали. С одной стороны, он напоминает палочку корицы с торца самого изображения, с другой – свернутый рулон обоев. Таким образом, мы объединили идею названия и специфику продаваемой продукции. Квадратное обрамление спирали позволяет придать рисунку графичную строгость. Удачное сочетание темно- и светло-коричневого оттенков создало эффект солнечного блика. Также был разработан авторский шрифт для названия.

На завершающем этапе работы над задумкой получился минималистичный и по-европейски стильный логотип, который прекрасно вписался в концепцию бренда.

Брендбук

И, наконец, нашей студией был разработан брендбук, на содержание которого салон будет опираться при создании интерьера, разработки макетов любой печатной продукции, а также рекламы. В брендбуке были проработаны ключевые элементы фирменного стиля для дальнейшего их использования руководством и сотрудниками компании.

Состоит брендбук из 4 основных разделов: логотип, деловая документация, наружная реклама и оформление.

В разделе «логотип» указаны варианты применения самого логотипа, фирменных шрифтов, построения и пропорций всех элементов, их запрещенного применения, расположения свободного пространства вокруг знака, а также точные цифровые значения цветов.

В разделе «деловая документация» показываются примеры оформления печатной корпоративной (визитки, бейджи, бланки и пр.) и сувенирной продукции.

В разделе «наружная реклама» находятся примеры и варианты элементов наружной рекламы: вывески, таблички, штендеры и билборды.

Раздел «оформление» раскрывает вопрос использования фирменного стиля в брендировании автомобиля, описывает элементы интерьера, приводит рекомендации по одежде сотрудников салона.

Подводя черту под данным проектом, можно смело говорить о том, что все стилеобразующие элементы, а также разработанные макеты, которые отображены на страницах готового брендбука, можно использовать в рекламных кампаниях и глобально — в позиционировании профессионального салона обоев «Corizza» на рынке.

Заполните форму и мы с Вами свяжемся!



Заказать звонок
+
Жду звонка!