«ФИТНЕСС ТЕХНОЛОГИИ»
«ФИТНЕСС ТЕХНОЛОГИИ»
«ФИТНЕСС ТЕХНОЛОГИИ»

«ФИТНЕСС ТЕХНОЛОГИИ»

Мы разработали ряд фирменный изделий: блокнот, листовки, буклеты, настенный календарь, квартальный календарь, гарантийный талон, фирменный пакет, фирменная ручка, каталог продукции и даже видеоролик.

Имидж – главная составляющая успеха организации, а фирменный стиль – ее лицо, «одежка», по которой встречают потенциальные клиенты. Разработанные профессионалами фирменные изделия создают тон и направление для развития бизнеса компании, обозначают ее цели. Комплекс фирменной атрибутики придает компании индивидуальность, способствует успешному запоминанию марки и рекламирует ее.

Особенности компании

Компания более 15 лет обеспечивает оборудованием различные объекты спортивного назначения: тренажерные залы, спортивные центры, фитнес-клубы, оказывает поддержку в выборе фитнес-инвентаря, силовых и кардиотренажеров, планировке зала, выполняет сервисное обслуживание. Для фирмы было важно получить атрибутику, которая запомнится и вызовет у клиентов ощущение доверия и надежности.

Решение задачи

«Здоровье – это еще не все, но все без здоровья – ничто» – так высказывался Сократ. Еще в античные времена людей волновали вопросы сохранения здоровья, которое неразрывно было связано с красотой, гармонией, благом. И чтобы поддерживать это благо, древние мудрецы призывали сохранять умеренность в еде, питье, досуге и развивать тело физически. Для этого разрабатывались комплексы упражнений, гимнастики, дыхательные практики. Поэтому можно сказать, что понятие «фитнес» зародилось еще в древности.

Фитнес – это целый комплекс мероприятий, основная цель которого – не просто наращивание мышечной массы или получение рельефа, а гармоничное развитие тела, укрепление здоровья. Это своеобразная культура, образ жизни, направленный на то, чтобы быть в форме, «be fit». Прообразом фитнеса считается физическая культура.

Фитнес в современном формате появился в 70-е годы, когда американское здравоохранение обеспокоилось низким уровнем здоровья граждан. Для борьбы с этой проблемой был создан Совет по фитнесу, в который входило более 20 профессиональных тренеров. Так началась массовая популяризация нового направления. К концу 80-х оно пришло и в Советский союз.

Сегодня спрос на фитнес-услуги очень высок. Пропагандируется здоровый образ жизни, люди стремятся обрести хорошую форму, кто-то – ради престижа, а кто-то для того, чтобы кардинально изменить свою жизнь. Какая бы ни была цель, достичь ее реально в спортивном комплексе, тренажерном зале. Чтобы привлечь как можно больше клиентов, компания, которая собирается открыть спортивный клуб, должна позаботиться о приобретении и размещении качественных тренажеров и оборудования. При выборе поставщика она будет ориентироваться на его статус и надежность. В этом случае фирменная атрибутика организации помогает показать ее в выгодном свете.

Для разработки элементов стиля «ФИТНЕСС ТЕХНОЛОГИЙ» мы использовали фирменные цвета – синий, голубой, серый. Спокойная, лаконичная гамма как нельзя лучше подходит к уверенному и авторитетному имиджу, который стремится создать компания. Все изделия объединены одной идеей и дизайном, что создает целостный образ бренда, сохраняет стилистическое единство. Фирменный стиль компании «ФИТНЕСС ТЕХНОЛОГИИ» сочетает в себе яркость, оригинальность и продуманность, а значит, запомнится клиентам.

Заполните форму и мы с Вами свяжемся!



Категории

Заказать звонок
+
Жду звонка!