Каталог «АгроМастер»
Каталог «АгроМастер»
Каталог «АгроМастер»

Каталог «АгроМастер»

Разработка дизайна каталога для компании «АгроМастер».

Как храняться овощи?

Не сложно заметить, что в последнее время почитателей здорового образа жизни стало гораздо больше. Такие понятия как «сыроедение», «овощные фреши», «смузи» и «детокс» давно никого не удивляют. Люди стараются привнести в свою жизнь привычку правильно питаться и выбирать качественные продукты, качество которых напрямую зависит от условий их хранения. И овощи — тому подтверждение.

Белорусская компания «АгроМастер» является лидером в разработке оборудования и производства систем микроклимата для хранения разнообразных овощей. Во многих овощехранилищах, под брендом «Тургор АМ»® хранятся лук, морковь, картофель и множество других овощей, которые мы едим круглый год.

Пожалуй, мало кто из нас задумывается, когда приходит в магазин, откуда всё это многообразие овощей на прилавках.

Обычно мы просто покупаем килограмм осенней картошки в феврале и бежим домой радовать близких каким-нибудь новым изыском. На самом же деле, за всей этой картинкой стоит целый программно-технический комплекс, который и позволил сохранить вкусовые качества и свежесть овощей «с прилавка», чтобы мы могли наслаждаться ими даже в холодный период.

Преимущества компании

Существует несколько типов таких хранилищ, оснащённых уникальным оборудованием и программным обеспечением. Сохранность – это одна сторона медали, минимизация затрат энергоресурсов без ущерба количественному выходу продукции в товарном виде на финальном этапе – другая. И именно здесь компания «АгроМастер» выигрывает по всем параметрам. Уникальный не только для Беларуси, но и для соседних стран программно-технический комплекс собственной разработки позволяет компании оставаться на верхних строчках рынка.

Преимущества заключаются в используемых инновационных технологиях и передовых методиках. Такое трепетное отношение к своей работе привело компанию к результатам, которые говорят сами за себя. Сохранность овощей, которые прошли все этапы хранения по данной методике, увеличилась на 10{7069ab526b9a07d0348b82aedc7790868a9b542a7831993e08c9d1a2c0db007d} или даже 15{7069ab526b9a07d0348b82aedc7790868a9b542a7831993e08c9d1a2c0db007d} в сравнении с количественным выходом тех культур, которые хранились с использованием традиционного оборудования. Таким образом, экономия электроэнергии в течение всего периода получается более чем в 2 раза. И это при условии наибольшей экологичности всего процесса.

Процесс разработки каталога

Для того чтобы расписать все технические нюансы максимально наглядно и понятно, у компании «АгроМастер» возникла потребность в разработке презентационного каталога для их клиентов. Необходимо было подчеркнуть все преимущества компании и наглядно представить, почему именно данная компания является лидером в области разработки оборудования для хранения картофеля и овощей. Учитывая весь тот огромный объём информации, который описывает техническую часть, его нужно было грамотно сократить и максимально упростить для восприятия, чтобы у потенциальных клиентов почти не возникало вопросов, связанных с этой стороной проекта. Именно с этой целью мы приступили к идее разработки уникальной инфографики.

Предпочтение мы отдали отрисовке элементов таким образом, чтобы максимально уйти от серьёзной подачи. Мы хотели, чтобы итоговый вариант инфографики и каждая её деталь напоминали школьный учебник, где всё ярко, доступно и понятно. При этом смысл технической и довольно специфичной информации не был утерян, а наоборот, стал гораздо удобнее для воссоздания в голове каждого представленного в каталоге этапа.

Главным достижением проекта стало чудесное превращение сложных схем и скучных цифр – в лёгкую для восприятия структурированную информацию. Заказчик остался довольным реализацией проекта.

Заполните форму и мы с Вами свяжемся!



Категории

Заказать звонок
+
Жду звонка!