Листовки магазинов «Практик»
Листовки магазинов «Практик»
Листовки магазинов «Практик»
Листовки магазинов «Практик»
Листовки магазинов «Практик»

Листовки магазинов «Практик»

Разработка листовок с акционными товарами сети строительных магазинов «Практик».

О компании «Практик»

Сеть современных строительных гипермаркетов формата DIY — «Практик» занимается продажей строительных и отделочных материалов, а также товаров для ремонта квартир, домов и благоустройства приусадебных участков. Ассортимент насчитывает около 40 000 товарных позиций как ведущих мировых брендов, так и качественных товаров отечественных производителей.

За всё время существования сети, строймаркеты «Практик» зарекомендовали себя не только среди профессионалов в сфере строительства и ремонта, но и среди обычных покупателей. Сегодня в строймаркеты приходят целыми семьями и приобретают не просто товары, а уют и комфорт для своего дома. Поэтому одной из главных задач, которую нужно было решить – максимально качественно и разнообразно представить ассортимент данной торговой сети.

Когда речь идёт о продажах в крупных торговых сетях, игнорировать рекламу просто непозволительно. Важно грамотно представить не только качественный и разнообразный ассортимент, но и позаботиться о соответствующем имидже компании. Поэтому целью нашей совместной работы стала разработка макета акционного буклета, где бы отражались все основные и самые выгодные предложения на рынке строительства и ремонта.

Начало работы

В процессе работы определились основные моменты, на которые стоило обратить внимание:

  • объединение товаров в тематические группы (сантехника, сухие смеси, электроинструмент и т.д.);
  • привлечь внимание потенциального покупателя к цене товара посредством дизайна и экспериментов с цветами и шрифтами;
  • гармонично по пропорциям представить изображение товара, чтобы в совокупности страница данного буклета не была перегружена;
  • корректно вписать логотип и соблюсти все нормы, касающиеся полиграфии, которые прописаны в брендбуке компании.

Когда мы приступили к работе, стало понятно, что ежемесячная реклама такого рода даёт возможность экспериментировать над визуалом. Согласовав это предложение с заказчиком, мы решили, что будем адаптировать дизайн под сезон, какие-либо события или национальные праздники, чтобы акционный буклет был в заданном ритме с жизнью покупателей и не «приедался» дизайном. Необходимо было привлечь внимание таким образом, чтобы покупатель сразу мог понять, что этот вариант листовки – свежий, и можно ознакомиться с новыми предложениями. Но, в то же время, мы хотели сделать его лаконичным, читабельным и запоминающимся, учитывая тот факт, что узнаваемость бренда «Практик» не должна была снизиться.

В процессе работы возникали некоторые трудности в виду специфики работы строймаркетов. Цены в региональных магазинах могли отличаться, а некоторые подгруппы товаров были представлены не во всех торговых точках.

После тесного сотрудничества с отделом маркетинга, мы добавили в такие ячейки штампы с примечаниями и пояснениями, не нарушая общей структуры. Благодаря слаженной работе с маркетологом розничной сети «Практик», а также поддержки связи 24/7, любые правки и изменения в ценах, либо кардинальные замены товаров на последних этапах – вносились быстро и без ущерба оговоренным срокам с типографией. Все интересные задумки воплощались в единый качественный продукт.

Результаты сотрудничества

Мы сотрудничали с компанией на протяжении двух лет, реализовав не одну идею. Готовые макеты листовок ежемесячно тиражировались в количестве 80 000 экземпляров и способствовали возрастанию продаж и приросту активностей среди целевой аудитории строймаркетов «Практик», а также привлечению новых покупателей, которые узнавали о данной торговой сети из полученных буклетов.

Заполните форму и мы с Вами свяжемся!



Категории

Заказать звонок
+
Жду звонка!