Настольный календарь для холдинга «Десятка-строй»
Настольный календарь для холдинга «Десятка-строй»
Настольный календарь для холдинга «Десятка-строй»

Настольный календарь для холдинга «Десятка-строй»

«Десятка-строй» более 20 лет лидирует в области поставок отделочных материалов на белорусский рынок, участвует в крупных строительных проектах, сотрудничает с ведущими мировыми производителями.

Концепция проекта

Корпоративный календарь нужен не только для планирования времени, он также формирует положительный имидж фирмы. Это своеобразное послание от компании, в котором отражается ее позиционирование. Красивый календарь может стать достойным подарком коллегам, клиентам, партнерам. Главный его плюс – фирму увидят и запомнят как минимум на год.

Совместно с маркетинговым отделом компании «Десятка-строй» мы придумали концепцию корпоративного календаря на 2016 год. Сотрудники фирмы выбрали 12 лучших производителей-партнеров, для каждого из которых был разработан уникальный концепт. В качестве моделей выступили сотрудницы холдинга – такое смелое и необычное решение выделяет календарь «Десятки-строй» среди остальных и делает его запоминающимся.

Было решено сделать перекидной настольный календарь. Он всегда под рукой, с одной стороны позволяет организовывать время, с другой – привносит в интерьер что-то уникальное.

Воплощение идеи

Чтобы сказать «спасибо» надежным партнерам, мы акцентировали внимание на главной особенности каждого из поставщиков, в соответствии с чем были разработаны идеи для фотографий. Например, самый снежный месяц – январь – вполне логично представлял бренд Sniezka. Для него модель выступила в роли Снежной королевы. Для марки HYUNDAI, которая производит электроинструмент, силовую и садово-парковую технику, был придуман образ кибер девушки с электропилой в руках. Чтобы передать специфику фирмы Кнауф, которая занимается производством гипсокартоновых систем, сухих смесей, изоляционных материалов, штукатурных машин, сотрудницу «Десятки-строй» превратили в древнегреческую статую. Для оформления обложки использовались элементы корпоративного стиля – фирменные цвета и логотип.

В результате работы целой команды специалистов получился яркий, нестандартный продукт, который не обошли вниманием даже ведущие интернет-сми.

Заполните форму и мы с Вами свяжемся!



Категории

Заказать звонок
+
Жду звонка!